Ручки
Текстиль
Ежедневники
Часы
Посуда
Брелоки
Флешки
Игры
Пакеты
Зажигалки

POS-материалы

Печатная продукция для мест продаж:
  • вобблеры, шелфтокеры, шелфстопперы

Что такое P.O.S.-материалы?

Виды продукции
  • воблер
  • шелфтокер
  • шелфстоппер
Используемые технологии
  • Офсетная печать
  • Отделочные операции (для блокнотов):
  • припрессовка пленки/двустороннее ламинирование
  • лакировка офсетная/УФ-лаком
  • тиснение
  • вырубка
  • биговка
  • приклейка скотча и пластиковых полосок
Применяемые материалы
  • Мелованные бумаги/картоны плотностей 250—300 г/кв. м
  • двусторонний скотч
  • Пластиковые полосы
  • Готовые ножки и крепления для продукции
 
Продукция для мест продаж (или, в английском варианте, материалы P. O. S., Points of Sales) на сегодняшний день пользуется большим спросом. В любом супермаркете внимание покупателей привлекают яркие и эффектные рекламные объекты, призывающие купить определенный товар или рассказывающие о новинках и специальных предложениях.
Задача перед материалами P. O. S. ставится вполне конкретная — повысить продажи определенного товара или группы товаров в данной торговой точке. При этом оказываемое этой рекламной продукцией воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, мотивируя потребителя совершить покупку «здесь и сейчас». Этим материалы P. O. S. отличаются от других видов рекламы (например, телевизионной или рекламы в прессе), которые не предполагает незамедлительной реакции покупателя.
Размещаемые в торговом зале материалы P. O. S. должны направить покупателя к месту выкладки рекламируемого товара, выделяя его из общей массы
Различные виды P. O. S. имеют разное функциональное предназначение. Среди этих функций есть как общие для всех, так и уникальные для каждого вида:
локализация — указание отдел или зону торгового пространства, в которой можно найти определенный товар;
информирование — подтверждение присутствия товара в данной торговой точке;
коммуникативная функция — сообщение информации о товаре на уровне теста и на уровне образов;
ориентирование — помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж;
зонирование — разделение торгового пространства на отделы;
мотивирование — побуждение потребителя к совершению покупки;
экспонирование товара — привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его расположения в торговом зале;

брендинг — напоминание о существовании товара, закрепление ассоциаций.

 

Электронная почта: artinfo@artis.ru
copyright © 2008 «Артис.ру»
создание сайтов
8 (495) 785-66-59 (мн)
8 (499) 369-45-79
8 (925) 517-98-55
Офсетная печать   /   POS-материалы